Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Постгарантийное обслуживание у официалов: выгодно или нет?

Разберем все достоинства официального постгарантийного обслуживания на примере Renault. Гарантия на их автомобили (кроме коммерческих моделей) в России составляет 3 года или 100 000 км пробега. После этого у автовладельца есть выбор – браться за инструменты самостоятельно, искать «свой» сервис или оставаться на обслуживании у дилера. Теоретически при самостоятельном или гаражном ремонте можно сэкономить. А какие преимущества при обслуживании у дилера?
Полная версия
Renault создает высокие стандарты качества — в том числе для постгарантийного обслуживания. Неофициалы часто работают так, как удобнее им, а не клиенту.
Официальный сервис, как правило, заметно удобнее неофициального.

Официальные сервисные центры Renault снабжены всем необходимым оборудованием, им доступны любые запасные части.
Мастера официальных сервисных центров регулярно проходят обучение на актуальных моделях, они не учатся методом проб и ошибок на вашей машине.
Автомобиль с прозрачной историей, обслуживавшийся только в официальном сервисе, предпочтительнее на вторичном рынке. Его может выгодно приобрести и сам дилер, чтобы продать по программе Renault Selection.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
28.12.2018
Поделиться: