ВАЗ‑2102 Жигули: тест-драйв той самой «Двойки»
«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более – за рулем этого «сарая»: машину в таком состоянии нынче встретишь не часто.
Полная версия«Двойка» стала особенно желанной для дачников – их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей. ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 автомобилей. Глядя в моторный отсек «двойки», в очередной раз думаю: как же всё было просто и доступно! Прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день. Огромный по тем временам багажник – мечта грибника, рыболова и путешественника. Подпишитесь на «За рулем» в