Новый Subaru Forester против конкурентов: большой тест кроссоверов
Испытатели «За рулем» оценили новый расклад сил в классе среднеразмерных кроссоверов.
Полная версия Tucson управляется просто, понятно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом – песня! Предприимчив на низах, относительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности. Sportage не доставит удовольствия любителю активной езды, но в спокойных режимах управляется на уровне Форестера. Новый двигатель в связке с 6-ступенчатым автоматом позволит как минимум не отстать от Subaru.
Шасси Форестера настроено хорошо, но волшебства инженерной школы Subaru нет и в помине. Удивляет приверженность японцев вариаторам: несмотря на отменную калибровку, характер управления тягой и специфический гул мотора при разгоне раздражают многих. Михаил Кулешов: «Новый Forester одинаково хорош на асфальте и за его пределами, но высокая цена не позволит на равных бороться с лидерами сегмента». Подпишитесь на «За рулем» в