Автомобиль с прозрачным капотом – тест ЗР
«За рулем» одним из первых прокатился на Range Rover Evoque второго поколения, который приедет в Россию уже весной. Его главная «фишка» — камеры, заглядывающие на восемь с половиной метров вперед.
Полная версияКлиренс прибавил символический миллиметр. А глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм – это на 100 мм больше, чем прежде. Полный привод фактически прежний: за распределение момента отвечают многодисковая муфта и система Terrain Response. В распоряжении топовых версий, как и прежде, – продвинутая трансмиссия Active Driveline c электронно-управляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. Над функцией «прозрачный капот» в JLR работали давно, но в серию запустили поздно. В итоге первой оказалась Toyota со своим «крузаком 200», а еще Evoque опередили Mercedes-Benz G‑класса и BMW X5. Принцип работы – запись изображения с камер кругового обзора и его последующая трансляция на экран мультимедийки. Дальность обзора – восемь с половиной метров против трех у Тойоты. В отличие от старших алюминиевых собратьев, Evoque по большей своей части – стальной. Из алюминия отлиты лишь опорные чашки передних стоек и усилитель переднего бампера. Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей жесткость кузова на кручение увеличилась на 13%.
Все кузовные детали новые. С предшественником новичка роднят только дверные петли. Среди наиболее ярких отличительных черт – утопленные дверные ручки и отсутствие пластмассовых накладок на арках. А еще при смене поколений англичане похоронили непопулярные трехдверку и кабриолет. Новая платформа позволила разнести задние амортизаторы и пружины, благодаря чему объем багажника вырос с 575 до 591 литра. Увеличилась и ширина проема – разом на 196 мм. Подпишитесь на «За рулем» в