Выбираем Skoda Rapid с пробегом: советы эксперта
По опыту ЗР, Rapid – один из лучших автомобилей по удобству проведения техобслуживания своими силами. При этом беспроблемную 2-3-летнюю машину можно приобрести менее чем за 600 тысяч рублей.
Полная версия- Изначально умеренные цены, которые остаются сносными и на вторичном рынке.
- Большой выбор дополнительного оснащения.
- Огромный багажник – около 550 литров.
- Качественное и стойкое лакокрасочное покрытие.
- Двигатели рассчитаны только на бензин АИ‑95.
- Скромный для наших условий клиренс (около 145 мм) и жестковатая подвеска.
- Слабая коррозионная стойкость колесных арок.
- Некоторые резинки быстро изнашиваются – например, уплотнители дверей.
- Двигатель 1.2 очень чувствителен к топливу. Известны случаи, когда он выходил из строя при первой же заправке некачественным бензином.
- Долговечность DSG7 по-прежнему спорна. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Завод выпустил ремкомплект, но не все СТО берутся за такой ремонт, предпочитая замену всего агрегата. Слабым местом остается сцепление: средний его ресурс оценивают в 70 000–90 000 км. В 2017 году Skoda провела в России отзывную кампанию для машин с DSG7 (возможен отказ электронного блока управления трансмиссией).
- Амортизаторы не любят поездок по проселочным дорогам и при неаккуратной эксплуатации могут выйти из строя к 60 000 км.
- При низких температурах даже при малом пробеге возникает стук в рулевом механизме. В этих случаях узел требует регулировки.
- Решетка радиатора имеет крупную ячейку, что приводит к засорению радиатора и риску перегрева мотора. Умельцы ставят под решетку сетку с мелкой ячейкой.