Гран-при
Гран-при
ГрузовикиФургоныСпецтехникаСедельные тягачиСамосвалыАвтобусыГрузоперевозки

Многие из нас потеряют работу: в России уже есть беспилотные грузовики

БелАЗ совместно с российскими компаниями сделал роботизированные самосвал и фронтальный погрузчик, которые управляются дистанционно с любого расстояния — хоть 2500 км.
Полная версия
Одна из новинок – БелАЗ‑75476 грузоподъемностью 45 тонн с газовым двигателем «Кунгур‑550» мощностью 550 л.с. (на сцепке). Екатеринбургская компания «Технология‑1604» построила двигатель, работающий на метане, на базе ярославского дизеля ЯМЗ‑240. Сжиженный газ хранится в 360‑литровом баке – его хорошо видно на фото.
Оператор управляет погрузчиком или самосвалом парой джойстиков и компьютерным рулем.
На самосвале и погрузчике установлены две антенны ГЛОНАСС/GPS для точного геопозиционирования и модули Wi-Fi.
В заводском музее – макет самосвала БелАЗ‑7550 грузоподъемностью 560 тонн. Пока это мечта, поскольку шин, способных выдержать такие нагрузки, не существует.
Первый карьерный самосвал с системой дистанционного управления – БелАЗ‑75137 появился в 2010 году. От обычного грузовика его отличает рог антенны на кабине.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
22.01.2019
Поделиться: