«Эффект десятого яйца» на авторынке: и тут недокладывают!
Сначала литровый пакет молока превратился в 0,9 или 0,8 л, потом знакомые шоколадки «похудели», пакеты с крупой скукожились... — но сильнее всего потребителей задела пропажа из привычной упаковки десятого яйца. Эксперт «За рулем» выяснил, что в машине может оказаться «лишним».
Полная версия Яйцо, конечно же, штука нужная. А эзотерики уже утверждают, что в пропавшем яйце хранилась не иначе как смерть Кащея. Знатоки заумных терминов называют пропажу яиц термином «шринкфляция» – это когда производитель в своем товаре уменьшает объем, вес, количество и т.п. В общем, уменьшает всё, кроме цены. Соответственно, лопух-покупатель платит больше: куда ему деваться-то?
Подпишитесь на «За рулем» в