Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Премиальный пикап: тест самой крутой версии по нашим дорогам

Главное преимущество «икса» с мотором V6 — возможность ездить на полном приводе по любым покрытиям.
Полная версия
Х‑класс с мотором V6
Дизайн интерьера позволяет провести аналогии с легковыми Мерседесами, хотя по качеству материалов пикап ближе скорее к коммерческой линейке, откуда он, собственно говоря, и вышел.
Круглой рукояткой переключаются режимы работы трансмиссии, отдельная кнопка блокирует задний дифференциал.
Крупные шильдики V6 красуются на передних крыльях и видны издалека – чтобы не дай бог не перепутали с более демократичными модификациями!
Пружинная задняя подвеска наделяет машину очень приличной по меркам пикапов плавностью хода. А шумоизоляция – лучшая в классе!
Питбайк поместится в кузов целиком, но для перевозки более крупного мотоцикла придется откинуть борт.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бревдо Кирилл
30.01.2019
Фото: Садков Георгий
Поделиться: