Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Барон Мюнхгаузен: новый Mercedes-Benz GLE и все его фишки

Этот кроссовер способен сам себя вытащить из любой ловушки благодаря уникальной подвеске E-ABC.
Полная версия
Интерьер – сплав классики и авангарда. Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. «Больших» разъемов нет – только USB-C.
Если задать параметры роста, сиденье автоматически сконфигурирует оптимальную посадку. Я попробовал – не понравилось.
Поручни в салоне – на манер поршевских. Не свое, зато удобное.
Передние сиденья покорили выверенным профилем, многочисленными регулировками и функцией массажа. Регулируемые в трех направлениях сиденья в этом сегменте никто больше не предлагает. Особенно мерседесовцы гордятся электроприводом подголовника.
Во втором ряду заметно ­просторнее, чем в предшественнике. Для ног прибавилось 64 мм, прирост в высоту составил 35 мм, а на уровне плеч – 21 мм.
Объем багажника увеличен с 690 до 825 литров, однако максимальная вместимость (при сложенных сиденьях) подросла не столь заметно – с 2010 до 2055 литров. Проем стал шире на 72 мм. Под полом – докатка.
Четырехцилиндровые GLE оснащают симметричным центральным дифференциалом, остальные – межосевой многодисковой муфтой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
25.01.2019
Поделиться: