Ford Fiesta: полный список неисправностей
«За рулем» выяснил, насколько виновата техническая составляющая в провале автомобиля на нашем рынке, и вычислил самую удачную модификацию Фиесты, которая не имеет достойных конкурентов на вторичке.
Полная версияПроблема машин, выпущенных до мая 2011 года: зимой замерзают замки передних дверей. Сушка, смазка и другие операции, предписанные техническим бюллетенем, дают лишь временный эффект. Чтобы навсегда забыть, как залезать в машину через задние двери или багажник, нужно поменять комплект личинок замков на модифицированный.
Со временем задний бампер у всех Фиест натирает крыло по стыку, что приводит к коррозии. Дилеры бесплатно восстанавливают лакокрасочное покрытие на крыле только в гарантийный период. Поэтому лучше действовать на упреждение и приклеить на крылья бронепленку в месте контакта с бампером.
На «дореформенных» машинах часто перегорают лампы ближнего света. Выпущенный сервисный бюллетень предписывает установку дополнительного сопротивления (небольшой кусок провода с резистором) между разъемом и лампой. Это касается и многих других моделей Ford, выпущенных в этот период. Дизель Duratorq 1.6 (90 л. с.) Четырехступенчатый автомат серии 4F27Е - Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
- Чем старше автомобиль, тем больше поводов залезть к нему под капот. Упоры капота позволят сделать этот процесс более удобным. Если же кузов начинает «зацветать», обработайте его Цинкором.
Подпишитесь на «За рулем» в