13 редких и необычных модификаций Гранты и Калины
С полным приводом, рессорной подвеской, мощностью в 300 л.с. или с бортовым кузовом — о некоторых модификациях этого автосемейства вы никогда не слышали.
Полная версия
Самары, «десятки» с Приорами и даже свежие Весты имеют изрядное количество малоизвестных версий. Какие-то построил сам завод, какие-то — тюнинговые фирмы, а некоторые так и вовсе плод труда одиночек-энтузиастов.
История семейства Калина/Гранта насчитывает почти 15 лет. Но к тому времени, когда дебютировала модель (в середине 2000-х годов), время разгульного тюнинга Лад уже прошло. АВТОВАЗ зарабатывал на этих машинах деньги и потому экспериментировал мало. И все же мы нашли несколько интересных версий. О них — в нашей галерее.