Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway
Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.
Полная версияГорбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вариатора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде! Самый мощный двигатель в линейке – ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро. Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет – от слова «совсем». С лица хэтчбек и седан – как под копирку. Главные новости – под капотом. У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах – иначе просвет у них будет совсем маленький. Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет. Подпишитесь на «За рулем» в