Новые кроссоверы из Китая: четыре модели GAC скоро у нас!
В этом году на российский рынок выйдет новая китайская марка — GAC. «За рулем» познакомился с машинами ее суббренда Trumpchi, с которых компания хочет начать продажи на нашем рынке.
Полная версияДизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил. Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает. Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь. В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично. GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев». Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ. На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус. Но готовы ли за это платить покупатели? Сзади и втроем просторно благодаря отсутствию центрального туннеля. Дополнительных удобств минимум: дефлекторы и регулировка угла наклона спинки. Добавить бы обогрев сиденья! Особенно если упор будет сделан на комплектации с кожей. GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80. Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно. У «восьмерки» есть версия GS7 с укороченными на 80 мм длиной и базой – она иначе смотрится в профиль и лишена третьего ряда сидений. А раз машина легче, для нее предусмотрели мотор попроще – наряду с 2.0 турбо есть 1.8 турбо, с которого сняли 188 л.с. GAC GM8 лишен вычурности тойотовского Альфарда и недотягивает до строгости фольксвагеновского Мультивэна. Кнопки на центральной консоли сгруппированы в два блока: вверху – управление мультимедийной системой, внизу – климат-контролем. Селектор автомата уехал вверх, а стояночный тормоз управляется клавишей. К услугам пассажиров среднего ряда есть обогрев, вентиляция и массажер, бардачки с розетками и без, отдельная зона микроклимата, панорамная крыша. Любопытная особенность: сдвижные двери оснащены стеклоподъемниками. Обычно в минивэнах опускаются только окна передних дверей. Подпишитесь на «За рулем» в