Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новые кроссоверы из Китая: четыре модели GAC скоро у нас!

В этом году на российский рынок выйдет новая китайская марка — GAC. «За рулем» познакомился с машинами ее суббренда Trumpchi, с которых компания хочет начать продажи на нашем рынке.
Полная версия
Дизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил.
Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает. Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь. В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично.
GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев».
Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ.
На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус. Но готовы ли за это платить покупатели? Сзади и втроем просторно благодаря отсутствию центрального туннеля. Дополнительных удобств минимум: дефлекторы и регулировка угла наклона спинки. Добавить бы обогрев сиденья! Особенно если упор будет сделан на комплектации с кожей.
GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80. Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно.
У «восьмерки» есть версия GS7 с укороченными на 80 мм длиной и базой – она иначе смотрится в профиль и лишена третьего ряда сидений. А раз машина легче, для нее предусмотрели мотор попроще – наряду с 2.0 турбо есть 1.8 турбо, с которого сняли 188 л.с.
GAC GM8 лишен вычурности тойото­вского Альфарда и недотягивает до строгости фолькс­вагеновского Мультивэна.
Кнопки на центральной консоли сгруппированы в два блока: вверху – управление мультимедийной системой, внизу – климат-контролем. Селектор автомата уехал вверх, а сто­яночный тормоз управляется клавишей.
К услугам пассажиров среднего ряда есть обогрев, вентиляция и массажер, бардачки с розетками и без, отдельная зона микроклимата, панорамная крыша. Любопытная особенность: сдвижные двери оснащены стеклоподъемниками. Обычно в минивэнах опускаются только окна передних дверей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
04.02.2019
Поделиться: