Канистры в колесах, тормоз на руле, шкворни, а не шаровые… — вездеход Шатун Нео
«За рулем» первым поездил на машине второго поколения. Плавность хода нового «бездорожника» — почти как у кроссовера, а на спальном месте теперь можно вытянуться во весь рост.
Полная версияШатуну по силам 35‑градусные подъемы. А если возникнут сложности, поможет встроенная лебедка ComeUp DV‑6s – доступ к ее крюку легкий. Резиновая «гармошка» в месте соединения двух частей вездехода доработана. Теперь у нее нет замятых граней, что должно положительно сказаться на сроке службы. В задней части появилась светодиодная «люстра», интегрированная в кузов. Ее предлагают как опцию за 22 000 рублей. По желанию заказчика стекло двери тонируют пленкой LLumar. Наддувный дизель Kubota V1505‑T мощностью 44,3 л.с. разместили во второй секции машины – так к нему легче подступиться. Можно обслуживать агрегат не выходя из вездехода.
Шины низкого давления Тром‑16 размерности 1650×570×25 разработаны и сделаны в России. Для Шатуна Neo владимирцы их дорабатывают. В колесных дисках размещены полиуретановые канистры для топлива или воды по 45 литров каждая. Пристроить канистры в колесах удалось благодаря тому, что ступичный узел от ГАЗ‑66 заменили узлом собственной разработки. Дверь откидывается, и поручень на ее внутренней стороне превращается в подножку. Поднятое стекло заходит за кабину. Теперь его сложнее повредить при движении по лесу. - На протяжение всего зимнего сезона погода подкидывает нам разные сюрпризы. Превратить свой автомобиль в Шатун Neo можно с помощью цепей противоскольжения.
Подпишитесь на «За рулем» в