Лада Калина после 72 тыс. км: ржавчина и тест тормозов
Время берет свое, но двигатель и коробка пожившей Калины чувствуют себя отлично.
Полная версия Лада Калина Детали салона пока чувствуют себя неплохо. Единственное исключение – ручка рычага коробки передач, заметно потертая. После первого неожиданного перегрева передних тормозов на треке я провел полную проверку всех механизмов. Оказалось, что 18,5 мм остаточной толщины тормозных дисков недостаточно при высоких нагрузках, хотя ранее вполне хватало 18,7 мм. Неожиданно! Для справки: толщина новых дисков – 20 мм, максимально допустимая выработка – 2 мм. Чтобы вырезать прогоревший сильфон и вварить новый, нужно снять часть выхлопной магистрали. Беда в том, что ее крепления к катколлектору очень сильно ржавеют. Даже на годовалых машинах они запросто ломаются при попытке открутить гайки. Надо быть готовым к тому, что придется снимать катколлектор.
Подпишитесь на «За рулем» в