Лада XRAY Cross, Ford Ecosport и Creta: тест кроссоверов
С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке появилась более доступная альтернатива паркетникам стоимостью от миллиона рублей и выше. Что нужно Ладе, чтобы соперничать с ними на равных, выяснили испытатели «За рулем».
Полная версияXRAY Cross компактнее, без автомата и полного привода, но при такой цене на многое можно закрыть глаза.
XRAY Cross увереннее обычного Иксрея стоит на прямой и стабильнее держится в поворотах. Не driver’s car, но уже кое-что!
Ход подвески Иксрея – примерно как у Креты и Экоспорта. Новая система Ride Select – не панацея вне дорог, но в снегу и грязи все-таки помогает. Есть ли польза от иксреевской системы Ride Select? Предустановка «снег/грязь» сильнее душит мотор и облегчает старт в грязи и снежной каше, а в режиме «песок» допускается более активная, «силовая» пробуксовка ведущих колес. Но чтобы взять препятствие ходом, лучше сразу выбрать режим ESC Off.
Геометрическая проходимость Лады недурна, ход подвески приличный, а клиренс самый большой – 185 мм. Черепашьим шагом прорваться на природу можно.
Юрий Тимкин: «XRAY Cross не победил, но показал хорошую игру. Дело за малым: предложить надежную и удобную автоматическую коробку». Подпишитесь на «За рулем» в