Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая коробка передач АВТОВАЗа: разбираем предложение читателя ЗР

Модернизация роботизированной коробки передач АМТ, по мнению читателя, значительно улучшит ее потребительские качества. «За рулем» разобрался, возможно ли это.
Полная версия
Схема модернизации, предложенная читателем ЗР.
Теоретически, устранить конструктивный недостаток, о котором говорилось выше, можно. Для этого нужно обеспечить возможность полного отключения актуатора от вилки выжима сцепления в «ручном» режиме управления. Тогда параллельно установленный тросовый или гидравлический привод педали может «перехватить» управление сцеплением. Но это сложно и как следствие дорого. Такая модернизация потребует ходовых испытаний и работ по доводке. Учитывая, что предполагаемый спрос на такую версию АМТ будет весьма ограниченным, проводить подобную глобальную работу для производителя, скорее всего, экономически невыгодно. Напомню, в России более половины новых машин продается с автоматами. Их доля продолжает расти. И это общемировая тенденция.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
07.02.2019
Поделиться: