Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе
Murano (заводской индекс Z52) в третий раз штурмует рынок — с устаревшей мультимедиасистемой и с новыми ценами.
Полная версияОсобого инфоповода для недавнего тест-драйва у его организаторов не было: машина обновилась на родном для себя американском рынке, однако до нас обновки (например, новая мультимедиасистема и модернизированный 6 с непосредственным впрыском вместо распределенного) так и не доехали . И все же кое-какие вести с полей пришли: производитель здорово переписал ценник на , обещая выгоду до 400 тыс. рублей. Итого 2 722 000 руб. за максимальное исполнение , оказавшееся на тесте. Речь, правда, о прошлогодних машинах (потому что новые ), покупаемых в трейд-ин, да еще и при сдаче своего Ниссана. Где себя уверенно чувствует Nissan Murano, так это на прямиках: мощный 249-сильный V6 легко устремляет кроссовер в горизонт. Интерьер Nissan Murano в целом выглядит неплохо. Особенно в таком бежевом исполнении. Не вполне практично, но смотрибельно. И отделка на уровне. Смутила лишь подгонка деталей местами. К примеру, между торпедо и картой закрытой двери пролезет палец. Те самые шины Yokohama Geolandar I/T-S 235/55 R20, что наделали немало шума. С таким протектором их стихия - снегопад. Русификация меню прошла не без огрехов. Недолго рыская, нашел такой вот перл. Я выбрал «Да» и по итогу получил как громкую связь, так и музыку через bluetooth. Так что тут к чему? Обновленный Kia Sorento Prime Новый Hyundai Santa Fe