Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan за 3 000 000 и без (!) обновлений: тест на трассе

Murano (заводской индекс Z52) в третий раз штурмует рынок — с устаревшей мультимедиасистемой и с новыми ценами.
Полная версия
Особого инфоповода для недавнего тест-драйва у его организаторов не было: машина обновилась на родном для себя американском рынке, однако  до нас обновки (например, новая мультимедиасистема и модернизированный
6 с непосредственным впрыском вместо распределенного) так и не доехали  
. И все же кое-какие вести с полей пришли: производитель здорово переписал ценник на
, обещая выгоду до 400 тыс. рублей. Итого 2 722 000 руб. за максимальное исполнение
, оказавшееся на тесте. Речь, правда, о прошлогодних машинах (потому что новые
), покупаемых в трейд-ин, да еще и при сдаче своего Ниссана.
Где себя уверенно чувствует Nissan Murano, так это на прямиках: мощный 249-сильный V6 легко устремляет кроссовер в горизонт.
Интерьер Nissan Murano в целом выглядит неплохо. Особенно в таком бежевом исполнении. Не вполне практично, но смотрибельно. И отделка на уровне. Смутила лишь подгонка деталей местами. К примеру, между торпедо и картой закрытой двери пролезет палец.
Те самые шины Yokohama Geolandar I/T-S 235/55 R20, что наделали немало шума. С таким протектором их стихия - снегопад.
Русификация меню прошла не без огрехов. Недолго рыская, нашел такой вот перл. Я выбрал «Да» и по итогу получил как громкую связь, так и музыку через bluetooth. Так что тут к чему?
Обновленный Kia Sorento Prime
Новый Hyundai Santa Fe

Подпишитесь на «За рулем» в

Саруханов Артур
17.02.2019
Поделиться: