Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему задняя ось подключается медленно — ответ эксперта

На форуме «За рулем» зашел разговор об электронно-управляемых трансмиссиях современных кроссоверов. ЗР советует блокировать муфту заранее.
Полная версия

В материале «Точечная настройка» про Outlander у вас сказано, что подключением задней оси ведает электромагнитная муфта, которая «не блещет быстродействием». Казалось бы, такое устройство должно срабатывать сразу, в отличие от вискомуфт. Опять виновата электроника?

«За рулем»

Да, причина кроется в программе управления. Именно быстродействие управляющей электроники определяет возможности трансмиссии современных кроссоверов – как в любом электронном приборе, будь то смартфон или компьютер. 

Операцию, которая дается тяжело слабому процессору, мощный выполнит гораздо быстрее. Блок управления трансмиссией автомобиля не исключение. Нельзя сбрасывать со счетов и быстродействие собственно электронной муфты.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: Mitsubishi

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
15.02.2019
Поделиться: