Что не делают на плановом ТО (а надо бы!)
Конечно, кошелек не бездонный. Но есть ряд работ, не прописанных в регламенте, которые имеет смысл заказать и оплатить. Особенно если рассчитываешь жить с конкретным автомобилем долго.
Полная версия Замена масла в КП для многих машин процедура необязательная. Но, несомненно, полезная. Сход-развал также можно отнести к числу операций, подходящих под описание «чем чаще, тем лучше». Радиатор следует мыть по мере накопления на нем слоя грязи. Некоторые советуют каждый год. Разумный интервал – 2-3 года. Петли и замки – трущиеся части кузова. Где трение – там износ, а к смазке прилипает внешний мусор и ускоряет процесс. По регламенту ТО, механики должны проверять все элементы системы ГРМ. На практике иногда ленятся – и за этим надо следить. На старых машинах генераторы подчас работают вполсилы, это в большинстве случаев связано с износом щеток. А результат – вечный недозаряд аккумулятора. Подпишитесь на «За рулем» в