Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
Полная версия Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных – галогенки). Из недоступного прежде оборудования – радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса – на них, скорее всего, и придется основной спрос. Интерьерные изменения – как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно. Подсветка – у каждой клавиши. Автоматический режим – у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках». Подпишитесь на «За рулем» в