Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Porsche 911: тест-драйв в «мокром» режиме

«Девятьсот одиннадцатый» снова поддержал традицию — он лучше предшественника буквально во всем.
Полная версия

Электрификация и дигитализация – зло нашего времени. Они способны лишить индивидуальности даже марки с вековыми традициями. Неужели они замахнутся на новый Porsche 911?

При этих словах Томаса Крикельберга, руководителя модельной линейки 911, я вздрогнул. Прощай, старый добрый «девятьсот одиннадцатый»! В этом поколении ты превратишься из настоящего автомобиля в электронный гаджет на колесах…

По сравнению с предшественником новый Porsche 911 почти не изменился в размерах. Самая заметная прибавка – в длину: плюс 20 мм. В высоту он нарастил 4 мм. Колесная база и расстояние от передней оси до задней стенки моторного отсека и вовсе остались прежние. Серьезно модернизированная оппозитная «шестерка» работает в паре только с новым восьмиступенчатым роботом PDK. Официального подтверждения, будет ли механическая коробка, пока нет. Да и нужна ли она?

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Сачков Максим
08.03.2019
Поделиться: