Kia K900 пришел на смену модели, известной у нас как Quoris. «Девятисотый» поставляется в Россию только с полным приводом, по габаритам сравним с S-классом и при этом вдвое дешевле. ЗР протестировал новинку корейцев и предсказал ее будущее.
Снег в центре Стокгольма не чистят. Точнее, чистят, но медленно, с закаленной северной неторопливостью. Сгребают в огромные кучи, чтобы он основательно подмерз (поскольку часты переходы температуры через ноль), а уж потом вывозят или просто сваливают в залив вопреки «зеленой» идеологии и наличию песка и соли – да-да, я впервые в эту зиму оттирал ботинки от белых разводов.
Дневные ходовые огни – двухнитевые. При включении поворотников желтым цветом мигает лишь верхняя нитка. Под стеклом на решетке радиатора – радар активного круиз-контроля. Для России предлагают два цветовых варианта оформления салона – черный и коричневый. Шпон и полированный алюминий не режут глаз. Шайба мультимедийной системы не сенсорная. Подлокотник можно поднять. «Главное» (правое) сиденье регулируется по 14 направлениям. Здесь явно теснее, чем в соразмерном S‑классе. Сзади – однозонный климат-контроль. Дисплеи неактивные – джойстик вам в руки. Звук даже топовой системы Lexicon (17 динамиков) не выбивает слезы счастья. Передняя подвеска [1] – на двойных поперечных рычагах (нижние – алюминиевые). Раздаточная коробка с многодисковой муфтой [2] – производства известной корейской фирмы Keyang, которая является поставщиком многих американских и европейских производителей. Основные ведущие колёса [3] – задние, но межосевая муфта никогда не размыкается полностью, передавая хотя бы часть момента вперед. В спортивном режиме передним колесам достается не больше 20% тяги, а при полной блокировке муфты – ровно половина. Вместо пневмоподвески, которая стояла на Кворисе, применены адаптивные амортизаторы фирмы Mando. Самый правильный режим мехатронного шасси – спортивный. Я не заражен синдромом Стингера. Просто
в спортрежиме К900 едет грамотнее, плотнее, но не жестит своими адаптивными амортизаторами. В комфортном режиме между подвеской и кузовом словно прокладывают дополнительные пружины независимости, которые разваливают всю гармонию.
Подпишитесь на «За рулем» в