Наш читатель Дмитрий Цыганков не расстается со своим Dodge Caliber уже 11 лет и продавать его пока не спешит. Признается, что за это время измывался над переднеприводным кроссовером как мог – ездил по лесам, забирался в горы и неоднократно сажал на брюхо где-нибудь в полях. Теперь он знает, что Dodge Caliber все по плечу. Главное – чтобы было недалеко бежать за трактором…
За время эксплуатации Dodge Caliber уже успел накатать 248 тыс. км. Могу сказать точно, что
машина надежная и незатратная в плане обслуживания. В год на ремонт уходит около 30-40 тысяч рублей, но это только в том случае, если произошла какая-то серьезная поломка. Например, лет шесть назад я полностью перетрясал ходовку. Все вместе мне обошлось всего лишь в 35 тысяч рублей. Считаю, что в целом машина очень удачная. Единственный минус по подвеске – родные амортизаторы стояли масляные, они слишком мягкие. А вот поставил газомасляные – стало лучше. Жестче, конечно, но зато машина увереннее чувствует себя на скорости.
Даже в техпаспорте сказано, что
можно любой бензин, начиная с АИ-92 и по АИ-98. Пока машина была новой, расход в городе не поднимался выше 9 литров на сотню. По трассе — около 6,5 литров. С годами этот показатель увеличился, и теперь в пробке она спокойно может «съесть» 10 литров летом и все 12 литров зимой. За городом расход в среднем литров 8, но тут я еще делаю скидку на то, что поставил верхний багажник.
Машина ни разу не подвела меня даже в сильные морозы. Помню, был случай, когда уехал в деревню,
авто стояло на холоде два дня (на секундочку, в тот момент за окном было —39). Думал, все – приплыли. Но она завелась! Не с первого раза, конечно, но в итоге поехала. Родной аккумулятор в 80 А*ч. Отъездил на нем семь лет и был неприятно удивлен, когда узнал, что их к нам не поставляют вообще. Пришлось покупать корейский. Марку не помню, но какой-то хороший. Пока вроде езжу нормально.
Подпишитесь на «За рулем» в