Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz V‑класса: изменения после рестайлинга

Новые мотор, коробка-автомат, системы безопасности и оборудование. Но не всё для России.
Полная версия
Отправляясь на презентацию, как любят писать маркетологи, «нового» Мерседеса V‑класса, я ожидал увидеть как минимум космический корабль. И вот напрягаю зрительную память: что изменили-то? Чуть больше хрома, новый бампер с широким зевом воздухозаборника, а у версии AMG Line боковые воздуховоды сделали шире. Перекроена решетка радиатора, обновлен рисунок колес (17-19 дюймов). И это всё?
Mercedes-Benz V‑класса
Роскошный кемпер Marco Polo будет доступен и российским покупателям. Если поднять крышу, образуется второй этаж со спальным местом.
Интерьер тот же, обновили лишь дефлекторы вентиляции. Переднюю панель можно отделать матированным алюминием, карбоном, рояльным лаком или под дерево.
Особенности мотора – алюмини­евый блок цилиндров, стальные поршни, система впрыска Common Rail четвертого поколения, ступенчатые камеры сгорания; на стенках цилиндров – специальное покрытие Nanoslide для уменьшения потерь на трение. Как и у бензиновых двигателей, первый нейтрализатор установлен рядом с выпускным коллектором, а дополнительный, с катализатором блокировки аммиака ASC, – в выпускном тракте.
Впервые на V‑классе появились кресла класса люкс с поддержкой ног и функцией массажа.
    
В кемпере Marco Polo есть мойка и газовая плита с двумя конфорками. Пользоваться удобно.
Мотор для V‑класса сертифицирован в соответствии с европейскими нормами токсичности Euro 6d-Temp (одна из градаций Euro 6) по сертификационной методике WLTP (Worldwide harmonized light vehicles test procedure). В России он пока не появится, и вовсе не потому, что немцы сомневаются в качестве нашей солярки. Наоборот, они считают ее неплохой. Просто новые европейские эконормы Россия, как и Австралия с Африкой, пока не признала, а по старым современный дизель сертифицировать нельзя. Так что у нас останется прежний 2,1‑литровый дизель OM651 (136 или 163 л.с.). Девятиступенчатый автомат мы тоже не увидим – его не подружить со старым мотором.
У 2-литрового дизеля мощностью 239 л.с. (V300d) есть функция over-torque. С ее помощью водитель может кратковременно добавить вэну 30 Н·м момента.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
15.03.2019
Поделиться: