Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Большой полезный тест кроссоверов: Tiguan и «японцы»

Модернизированные Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, новый Subaru Forester или хит российских продаж Volkswagen Tiguan — «За рулем» выяснил, за какой из этих полноприводных автомобилей не жалко отдать 2,4 миллиона рублей и на каких опциях можно безболезненно сэкономить.
Полная версия

Ушедший год оказался удивительно плодовитым на дебюты среднеразмерных кроссоверов. Осенью фирма Mitsubishi обновила бестселлер – на Outlander приходится львиная доля российских продаж «трех бриллиантов». Ближе к зиме ниссановцы показали модернизированный X‑Trail, почти одновременно начались продажи нового, с иголочки, Форестера. Грех не устроить «японцам» междусобойчик! Но мы разбавили их троицу представителем западного фронта. VW Tiguan – самый популярный в 2018 году кроссовер этого сегмента: было продано 33 530 машин!

Добытые нами автомобили – в топ-исполнениях. Outlander 2.4 Ultimate и X‑Trail 2.5 LE Top оцениваются в 2 279 000 и 2 312 000 рублей соответственно. Дороговато. Но Forester с 2,5‑литровым мотором заметно дороже! Чтобы сблизить цены, мы взяли 2-литрового «лесника», за который в «верхнем» исполнении Elegance ES просят 2 399 900 рублей.

Наш 150‑сильный Tiguan тоже оснащен под завязку – 2 432 200 рублей. Не много ли о себе возомнили в Фольксвагене и Subaru? Не предпочесть ли более мощные Outlander или X‑Trail за меньшие деньги? Мы потолкались в московских пробках, исколесили магистрали Подмосковья, побуксовали в сельской глуши – и нашли ответ.

 Subaru Forester

Дебют – в 2018 году. В отличие от предшественника, имеет исключительно атмосферные двигатели и только вариатор Lineartronic. Forester – единственный в тесте импортируемый автомобиль: сборка – в Японии.

ДВИГАТЕЛИ: 
бензиновые: 
2.0 (150 л.с.) – от 2 029 000 ₽
2.5 (185 л.с.) – от 2 499 900 ₽

 Volkswagen Tiguan

Машины второго поколения выпускаются с 2016 года, в России – с 2017‑го. В конце прошлого года из модельной гаммы исчезла дизельная версия.

ДВИГАТЕЛИ: 
бензиновые: 
1.4 турбо (125 л.с.) – от 1 429 000 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) – от 1 579 000 ₽
2.0 турбо (180 л.с.) – от 2 109 000 ₽
2.0 турбо (220 л.с.) – от 2 419 000 ₽

 Mitsubishi Outlander

Дебют – в 2012 году. Проведена одна глубокая и две микромодернизации. Outlander можно приобрести с мотором V6; у таких версий вдобавок ко всему прочему более сложная трансмиссия.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 
2.0 (146 л.с.) – от 1 689 000 ₽
2.4 (167 л.с.) – от 2 126 000 ₽
3.0 (227 л.с.) – от 2 462 000 ₽

 Nissan X-Trail

Машина третьего поколения представлена в 2014 году, в России – с 2015‑го. Под занавес прошлого года показали модернизированную версию. X‑Trail – один из немногих автомобилей в своем сегменте, доступных с дизелем.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 
2.0 (144 л.с.) – от 1 641 000 ₽
2.5 (171 л.с.) – от 2 003 000 ₽
дизельный:
1.6 турбо (130 л.с.) – от 1 962 000 ₽

Свой среди чужих

Даром что Outlander с английского переводится как «чужестранец», для нас он в доску свой: его уже несколько лет выпускают под Калугой. В своем сегменте «аут» – самый пожилой, но на спросе это не отражается. В 2018 году он вырос на 45% (это потому, что прежде дела шли не очень) – и Outlander вышел на почетное 21‑е место в «абсолюте».

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
19.03.2019
Поделиться: