Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мечта за миллион — почему я в восторге от Mazda 6

Наш читатель Даниил души не чает в своей «шестерке»: «левые» заправки и кустарные сервисы объезжает стороной, все ТО проходит по регламенту… Вот только отвечает ли авто ему взаимностью? Каких «выкрутасов» стоит ожидать от красивой и дерзкой «японки», читайте в новой автоистории ЗР.
Полная версия
— Машина 2013 года выпуска, у меня в собственности чуть больше двух лет, комплектация Active, объем двигателя 2,5 литра (192 л.с.), я второй хозяин. Приобретена на пробеге 25 тысяч км в идеальном состоянии. На момент покупки Mazda у нас в семье было уже две машины:
2.0 (150 л.с.) и Mitsubishi ASX 1.8 (150 л.с.). У первой пробег уже подходил к 100 тысячам, и появлялись мысли о замене. Изначально рассматривали разные варианты, в том числе новые авто того же класса, что и Focus, а также б/у, но классом чуть повыше. Признаюсь, на этот раз хотелось взять что-то побольше, помощнее, поэтому пытался определиться между Toyota Camry, Kia Optima и Mazda 6. В итоге все решил случай: выяснилось, что хороший друг как раз задумался о продаже своей Мазды, история которой мне была полностью известна. При этом он предложил такие условия, от которых нельзя было отказаться. Забрал я машину ровно за миллион рублей вместе с комплектом почти новой зимней резины.
Mazda 6 обладает потрясающей динамикой — по паспортным данным, ей требуется 7,8 секунды для разгона до первой сотни, чего вполне хватает для эксплуатации в городских условиях. При этом средний расход топлива в смешанном цикле летом составляет 10,5-11 л на 100 км, зимой — 11-12 л. «Кушает» моя ласточка только Лукойл Экто-95, с другими заправками стараюсь не экспериментировать.
В целом могу сказать, что меня моя Mazda полностью устраивает. Даже несмотря на то, что у меня не самая богатая комплектация, в машине присутствуют «плюшки», свойственные более дорогим авто: круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, магнитола с Bluetooth и управлением голосом. К минусам я бы отнес руль. Еще в этой модели очень плохой головной свет. Это касается
: ночью ничего не видно дальше вытянутой руки.
Пришлось заменить на биксенон с новыми специальными линзами под него.
  • Обновить внешний вид автомобиля и обезопасить радиатор от попадания камней и мелкой грязи можно при помощи модельных сеток радиатора. Просто ставятся, стильно смотрятся и эффективно защищают радиатор!

Подпишитесь на «За рулем» в

Старикова Елена
28.03.2019
Поделиться: