Новый Range Rover Evoque: известны российские цены
Второе поколение британского бестселлера уже можно заказать в России. Причем стартовые цены на бензиновую и дизельную версии почти одинаковы – 2,9 миллиона рублей. Корреспондент ЗР побывал на международной ездовой презентации нового Эвока и выяснил, какой мотор предпочтительнее.
Полная версияСистема полного привода по сути прежняя: крутящим моментом распоряжается многодисковая муфта и система Terrain Response. Клиренс – 213 мм. Глубина преодолеваемого брода – 600 мм. А вот за топовыми 21-дюймовыми колесами гнаться не стоит. Интерьер здорово повзрослел и по части восприятия не уступает взрослым Рейнджам. Алькантара в отделке руля выглядит превосходно, но кожа приятнее тактильно и гораздо долговечнее. Сзади чуть просторнее, чем в машине первого поколения. Пассажиры ростом до 180 см едва ли найдут поводы для придирок. Если вам интересно моё мнение – заказывать электронно-управляемые амортизаторы не стоит. Во-первых, разница между динамическим и комфортным режимами настолько мала, что ее можно списать на эффект «плацебо». А во-вторых, Evoque на базовой подвеске едет даже приятнее: сохраняя годную энергоемкость, он меньше подвержен вертикальной раскачке. Собраннее и живее в реакциях.
В моторной линейке российских версий Эвока – два дизельных (150 и 180 л.с.) и три бензиновых (200, 249 и 300 л.с.) двигателя. Все до единого – рядные «четверки» семейства Ingenium. Несмотря на тотальное внешнее сходство, новый Evoque роднят с предшественником только дверные петли. Зазоры между кузовными панелями уменьшены на 42%. Выдвижные ручки – как у Велара. Подпишитесь на «За рулем» в