Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вазовский мотор сдох на полном ходу – ЗР нашел причину

На загородной трассе на скорости примерно 80 км/ч заглох и больше не завелся редакционный Datsun mi-DO с вазовским 87-сильным двигателем. Мы привезли машину в техцентр и разобрали мотор в поисках причины неисправности.
Полная версия



ожения! Ослабляем болты крепления нижней опоры силового агрегата, выкручиваем болты крепления коробки к блоку, снимаем их и ставим удлиненные, после чего смещаем коробку передач относительно блока. Получился небольшой, порядка 12-15 мм, зазор — там как раз пройдет головка ключа на 10 мм, которым мы и откручиваем винты поддона. Радует одно: в ближайшее время производитель обещает сделать так, что поддон можно будет снять не трогая коробку передач.
  • Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.
  • Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.
  • С историей редакционного Datsun mi-DO можно ознакомиться по ссылке.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
20.03.2019
Поделиться: