Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Этот четырехступенчатый автомат в среде автомобилистов считается достаточно проблемным. ЗР выяснил, какие неприятности он может подкинуть владельцу и во что обойдется ремонт.
Полная версия
В парке журнала «За рулем» имеется
, который проехал свыше 120 000 км. За время эксплуатации автомат не подавал признаков неисправности. Но так бывает не всегда.
Коробка передач DP2 не является чудом инженерной мысли и порой подвергается справедливой критике.
  • «Родной» гидротрансформатор заменили на более надежный, от фирмы ZF.
  • Увеличили теплообменник с целью снижения температуры рабочей жидкости.
  • Модернизировали гидроблок.
  • Применили новую прошивку блока управления.
  • Коробка встает в аварийный режим. В комбинации приборов моргает символ «шестеренка»  или на дисплее горит «Gearbox Fault»
  • Двигатель охотно набирает обороты, но автомобиль не ускоряется
  • Течь жидкости из АКП
  • Рывки при переключении с первой на вторую передачу
  • Не включаются передачи выше первой.
  • Машина не начинает движение при включении режима D или R
Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 – сальник привода; 2 – датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 – заглушка; 5 – теплообменник; 6 – крышка гидроблока
Утечка на левом боку коробки может происходить из-под клапана модуляции расхода жидкости. Устранение такой течи не требует разборки автомата. Работа по замене клапана обойдется в 5000-6500 рублей. Еще может подтекать датчик скорости. Устранение течи без замены датчика обойдется не дороже 2000 рублей. Возможна также течь жидкости из-под крепления теплообменника. Устранение обойдется не дороже пары тысяч рублей.
Крышка гидроблока снята для доступа к деталям гидроблока. Снимать коробку с автомобиля целиком при этом не обязательно. Мы сделали это для наглядности.
  • Замена трансмиссионной жидкости не реже чем через каждые 60 000 км пробега.
  • Обязательный прогрев силового агрегата (включая коробку) зимой перед поездкой
  • Спокойная манера езды (отсутствие частых кик-даунов)
  • Не эксплуатировать автомат в тяжелых дорожных условиях
Недавно редакционный
с автоматической коробкой передач DP2 при пробеге в 120 000 км подвергся полной ревизии. Мы разобрали машину до последнего винтика и оценили состояние всех ключевых узлов и агрегатов. Включая, безусловно, и автомат. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
26.03.2019
Поделиться: