Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
Этот четырехступенчатый автомат в среде автомобилистов считается достаточно проблемным. ЗР выяснил, какие неприятности он может подкинуть владельцу и во что обойдется ремонт.
Полная версияВ парке журнала «За рулем» имеется , который проехал свыше 120 000 км. За время эксплуатации автомат не подавал признаков неисправности. Но так бывает не всегда. Коробка передач DP2 не является чудом инженерной мысли и порой подвергается справедливой критике. Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 – сальник привода; 2 – датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 – заглушка; 5 – теплообменник; 6 – крышка гидроблокаУтечка на левом боку коробки может происходить из-под клапана модуляции расхода жидкости. Устранение такой течи не требует разборки автомата. Работа по замене клапана обойдется в 5000-6500 рублей. Еще может подтекать датчик скорости. Устранение течи без замены датчика обойдется не дороже 2000 рублей. Возможна также течь жидкости из-под крепления теплообменника. Устранение обойдется не дороже пары тысяч рублей. Крышка гидроблока снята для доступа к деталям гидроблока. Снимать коробку с автомобиля целиком при этом не обязательно. Мы сделали это для наглядности.
- «Родной» гидротрансформатор заменили на более надежный, от фирмы ZF.
- Увеличили теплообменник с целью снижения температуры рабочей жидкости.
- Модернизировали гидроблок.
- Применили новую прошивку блока управления.
- Коробка встает в аварийный режим. В комбинации приборов моргает символ «шестеренка» или на дисплее горит «Gearbox Fault»
- Двигатель охотно набирает обороты, но автомобиль не ускоряется
- Течь жидкости из АКП
- Рывки при переключении с первой на вторую передачу
- Не включаются передачи выше первой.
- Машина не начинает движение при включении режима D или R
- Замена трансмиссионной жидкости не реже чем через каждые 60 000 км пробега.
- Обязательный прогрев силового агрегата (включая коробку) зимой перед поездкой
- Спокойная манера езды (отсутствие частых кик-даунов)
- Не эксплуатировать автомат в тяжелых дорожных условиях