Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Стоянка в луже: два мифа и две реальные опасности

Типичная ситуация: парковка рядом с домом забита машинами, свободно лишь одно место, а там — большая лужа. ЗР рассказывает, стоит ли этого опасаться.
Полная версия
Деваться некуда — придется парковаться в луже, но как выйти из машины? Для этого надо, чтобы в салоне имелись резиновые сапоги. Иначе выбраться, не замочив ног, не получится. Повезет, если есть возможность припарковаться водительской дверью к бордюру — по нему можно выйти сухим. 
Но вот если ночью случатся заморозки и температура на улице упадет очень сильно, а лужа глубокая, то вода замерзнет и «прихватит» колеса. Тогда придется браться за топор или лом, скалывать лед и только затем выезжать. Иначе из ледяного плена машина не выберется. А постоянно газуя в попытках выехать, можно и сцепление подпалить (в случае с механикой) или
. Однако такое случается довольно редко. Как правило, за ночь лужа лишь покрывается тонким слоем льда, с которым без труда справится машина во время старта.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
25.03.2019
Поделиться: