Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Безопаснее ездить — быстрее или медленнее?

Власти со всех сторон подбираются к изменению скоростного режима на наших дорогах. Но никак не придумают, как это сделать. Эксперт «За рулем» считает, что ограничения скорости нужно пересматривать, причем не только в сторону уменьшения, но и повышения, в определенных условиях.
Полная версия
В городах Европы такие ограничения стали привычными.
Смысл допуска в 20 км/ч – вовсе не закрывание глаз на нарушения, а способ избежать ошибочных наказаний вследствие неточности замеров.
К сожалению, упомянутый порог в 20 км/ч был изначально преподнесен публике неправильно. Определять его должны не думские деятели, а инженеры. Если они смогут обеспечить более высокую точность замеров – пусть обеспечивают: главное, чтобы не было технического брака. А афишировать это вообще не нужно. Задача водителя – двигаться со скоростью, предписанной ПДД, а не заниматься вычислениями. А вот
– это единственное, в чем должен быть уверен участник движения.
Далеко не все российские дороги сегодня выглядят вот так. Поэтому бездумное повышение скорости по всей стране было бы неоправданным.
Другая ситуация: едешь по городу и вдруг ловишь себя на мысли, что разрешенные 80 неожиданно превратились в 60, а
, потому что ехал по правилам. В итоге остается только чувство унижения. Потому что тебя откровенно кинули: было сделано всё, чтобы ты ошибся.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
21.04.2019
Поделиться: