Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda CX-9 2019: все небольшие изменения

Самый крупный кроссовер Mazda вышел на наш рынок полтора года назад, однако за этот короткий период японцы успели провести модернизацию. ЗР в числе первых выяснил, что поменялось в автомобиле.
Полная версия

Повод: знакомство с обновленным флагманом Mazda.

Место действия: Мурманск и окрестности.

Впечатления. Бесполезно искать изменения снаружи – их нет. А вот новшества в салоне сразу бросаются в глаза. Здесь новая панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном, сиденья с функцией вентиляции (раньше был только обогрев), а также доведенная до современных стандартов мультимедийная система – она получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto. 

Кроме того, выбор цвета отделки салона теперь не ограничивается черным и белым – цветовую гамму дополнил импозантный ярко-коричневый колер.

Обновленный Mazda CX-9

 

Mazda CX-9 2019: все небольшие измененияВ салоне – новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система, к которой теперь можно подключать смартфоны через протоколы Apple CarPlay или Android Auto.
В салоне – новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система, к которой теперь можно подключать смартфоны через протоколы Apple CarPlay или Android Auto.

 

Mazda CX-9 2019: все небольшие измененияВ это сложно поверить, но камеры кругового обзора появились у СХ-9 только сейчас, с рестайлингом.
В это сложно поверить, но камеры кругового обзора появились у СХ-9 только сейчас, с рестайлингом.

 

Mazda CX-9 2019: все небольшие измененияНа втором ряду просторно и комфортно – есть обогрев сидений и отдельный пульт управления «погодой». Из доработок – переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.
На втором ряду просторно и комфортно – есть обогрев сидений и отдельный пульт управления «погодой». Из доработок – переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.

Остальные доработки глазу не видны. Но не почувствовать их невозможно! Так, благодаря усовершенствованной шумоизоляции в салоне стало заметно тише во всех режимах движения. Пружины и амортизаторы с новыми характеристиками благотворно сказались на плавности хода, а новые поворотные кулаки и более жесткие сайлент-блоки рычагов подвески повысили точность рулевого управления. 

На зимних дорожках гонять на CX-9 было в кайф! По ездовым ощущениям Mazda теперь не слишком уступает премиальным кроссоверам, которые дороже в полтора-два раза.

Как и прежде, CX-9 снабжается безальтернативной бензиновой 2,5-литровой 231-сильной «турбочетверкой», в связке с которой трудится 6-ступенчатый автомат. Отличный тандем! По динамике Mazda превосходит конкурентов с атмосферными шестерками (Ford Explorer, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander) и при этом – экономичней их. Средний расход топлива по итогам теста не превысил 12,5 л/100 км.

С рестайлингом экстерьер Мазды не изменился, что неудивительно – даже в нынешнем виде СХ-9 выглядит ярче и привлекательнее большинства одноклассников.

Перспективы. Конечно, рекорды продаж обновленный СХ-9 вряд ли установит. Однако стать популярнее дорестайлинговой версии ему вполне по силам – здесь помогут не только внесенные доработки, но и более доступная цена «входной» модификации (2 795 000 рублей вместо прежних 2 848 000).

Оценка. Модернизация сделала CX-9 более комфортабельным, изысканным и гармоничным автомобилем. Таким, каким и должен быть флагман модельного ряда. Думаю, поклонников у него прибавится.

Подробности: ЗР, 2019, №05.

Фото: Mazda

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
25.03.2019
Поделиться: