Гусеничный Ирбис: тест снегоболотохода на прочность
«За рулем» выяснил, какое будущее ждет самый массовый гусеничный вездеход.
Полная версияДизель ММЗ Д-245.7Е2 размещен в салоне – так проще обслуживать. Агрегат оснащен жидкостным предпусковым подогревателем. Включается кнопкой у кресла водителя. Передняя панель – от ГАЗели Бизнес. Кресла от нее же, есть продольная регулировка. Спинку можно откинуть назад. Рычаг дополнительной передачи: она выполняет роль раздаточной коробки. Коробка передач 5-ступенчатая. Такую же ставят на полноприводный ГАЗ Садко. Вездеход может перевезти двенадцать человек, десять разместятся сзади. Спинки «диванов» поднимаются, образуя четыре спальных места. За спиной водителя – огромный короб-капот, который поднимают пара газовых упоров. Изнутри он оклеен звукоизоляционными матами, но все равно в салоне шумно. Разговаривать трудно – все заглушает мотор. Поэтому
одной из ближайших задач значится доработка шумоизоляции.Подвеска независимая, торсионная, с телескопическими амортизаторами: четыре амортизатора, двенадцать балансиров и столько же торсионов. Подпишитесь на «За рулем» в