Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гусеничный Ирбис: тест снегоболотохода на прочность

«За рулем» выяснил, какое будущее ждет самый массовый гусеничный вездеход.
Полная версия
Дизель ММЗ Д-245.7Е2 размещен в салоне – так проще обслуживать. Агрегат оснащен жидкостным предпусковым подогревателем. Включается кнопкой у кресла водителя.
    
    
Передняя панель – от ГАЗели Бизнес. Кресла от нее же, есть продольная регулировка. Спинку можно откинуть назад. Рычаг дополнительной передачи: она выполняет роль раздаточной коробки. Коробка передач 5-ступенчатая. Такую же ставят на полноприводный ГАЗ Садко.
    
Вездеход может перевезти двенадцать человек, десять разместятся сзади. Спинки «диванов» поднимаются, образуя четыре спальных места.
За спиной водителя – огромный короб-капот, который поднимают пара газовых упоров. Изнутри он оклеен звукоизоляционными матами, но все равно в салоне шумно. Разговаривать трудно – все заглушает мотор. Поэтому одной из ближайших задач значится доработка шумоизоляции.
Подвеска независимая, торсионная, с телескопическими амортизаторами: четыре амортизатора, двенадцать балансиров и столько же торсионов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
02.04.2019
Поделиться: