Кашкай нового поколения — полусекретный показ
Концептуальный Nissan IMQ самобытен и смел. Слишком смел, чтобы в похожем виде отправиться в тираж. И «За рулем» знает, чего лишится серийный кроссовер в первую очередь.
Полная версияNissan IMQ габаритами превосходит нынешний Qashqai и почти дотягивается до Икс-Трейла. Колёса – 22‑дюймовые, шины Bridgestone Connect сварены специально по заказу Ниссана. Передние стойки заставляют вспомнить Range Rover Velar, а головная оптика — современные Лексусы. Серийный кроссовер будет пятиместным, обзаведется средней стойкой кузова и почти наверняка лишится «суицидальных» дверей. Обратите внимание на ламели в отделке пола. Они перекликаются с оформлением передней решетки и расширителями колесных арок. Главная «фишка» интерьера – 840‑миллиметровый дисплей, показывающий всю текущую информацию о состоянии автомобиля, заряде высоковольтной батареи и работе ассистентов. Слева направо: Мэтью Уивер – директор по дизайну в Nissan Design Europe; Прянка Гайтодне – ответственная за подбор цветов и фактур; Ялим Эркайя – дизайнер экстерьера; Даниэль Шлапп – дизайнер интерьера. В таком ракурсе IMQ выглядит наиболее самобытно. Но не кажется ли вам, что отсутствие дверных ручек не идет на пользу образу? Подпишитесь на «За рулем» в