Rio X-Line, Creta и Sandero Stepway City: тест на просвет
Высокий клиренс, передний привод, моторы 1.6 и коробки автомат – если всюду одно и то же, отчего ценники у троицы отличаются? «За рулем» разобрался в деталях.
Полная версия Наиболее богатый набор «теплых» опций – у Kia: кроме обогрева руля и лобового стекла есть обогрев задних сидений. Взаимное расположение органов управления и сиденья позволяет моментально найти удобную посадку. Кнопочный телевизор с «геймпадом» климатической установки – еще пара штрихов в картину уюта по-домашнему. Тот же автомат, что у Креты, на Rio работает чуть шустрее. Однако разница в динамике минимальна. Селектор автомата Kia очень стильный. Новый руль разбавляет неприкрыто дешевый интерьер. Но регулируется он только по углу наклона. Кнопки задних стеклоподъемников и круиз-контроля на центральной консоли словно в последний момент добавлены. Вариатор X‑Tronic не лучшим образом влияет на динамику, но для этого класса она всё равно на уровне. Есть функция D‑Step, имитирующая переключения при разгоне. Праздника в убранстве Креты нет. Стандартный блок «климата» не так уж интересен на фоне Rio. Да и синюшная подсветка кнопок – на любителя. К эргономике претензий нет. Шестиступенчатый автомат не отличается «скорострельностью» и вносит свой вклад в неспешность разгона.
Багажник Креты чуть больше, без порога на «входе», а в подполье есть небольшие отделения. Сложенные спинки сидений второго ряда образуют ровный пол. Больше клиренс, выше порог. Образующаяся при складывании ступенька снизила оценку за трансформацию. И кто придумал поставить узкий сегмент спинки за водительским сиденьем? В нашем трио наименьший багажник – у Степвея. На обшивке сэкономили, внутренняя сторона крышки прикрыта лишь частично. Порог вообще забыли укрыть пластиком. Владельцам моноприводных кроссоверов наверняка пригодятся лопата и трос. Подпишитесь на «За рулем» в