Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

​Почему ездить по России – это экстрим: 7 главных проблем

Не секрет, что условия эксплуатации автомобилей в нашей стране зарубежными производителями рассматриваются не просто как сложные, а буквально как экстремальные. Из-за плохих дорог и некачественного топлива к нам не рискуют привозить модели последнего поколения. Но, что даже хуже, иногда по неопытности или невнимательности мы сами портим свои машины. Вот некоторые типичные ситуации.
Полная версия
Чаще с этим сталкиваются летом, но можно перегреть мотор и зимой, если неисправен термостат или оборвался привод помпы. Следите за техническим состоянием двигателя. Летом проверяйте чистоту радиатора охлаждения. В его соты набиваются насекомые, грязь и пыль, которых на дорогах хватает. Радиатор двигателя загрязняется не только снаружи: в его бачках часто скапливаются частицы ржавчины и окалины, а также продукты окисления алюминиевых деталей. И если вы задумались о промывке радиатора снаружи, имеет смысл совместить ее с заменой охлаждающей жидкости.
Неудивительно, что при троганье с места пахнет паленым сцеплением. Чтобы разогнать такую машину, приходится раскручивать двигатель под сопровождение детонационных стуков. В таком режиме мотор долго не протянет. Но хорошее моторное масло может предотвратить проблему. Есть масла, которые способны защитить нагруженные детали кривошипно-шатунного механизма и цилиндра поршневой группы в таких суровых условиях эксплуатации.
Как разовое явление это может иметь место. Однако если кто-то думает, что чем выше октановое число, тем будет лучше мотору — ошибается. Заливая АИ-98 вместо положенного АИ-92, вы не только потратите больше денег на топливо, но и рискуете прогаром клапанов, например.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
16.04.2019
Поделиться: