Читатель «За рулем» Станислав Шептала из Краснодара объездил на своем Datsun on-DO пять стран и рассказывает, какие сюрпризы – приятные и не очень – подстерегают тех, кто только задумался о покупке этого автомобиля.
Из плюсов могу также отметить большой клиренс (174 мм) и на удивление мягкую подвеску. Это особенно заметно после BMW. Машина хорошо «проглатывает» любые кочки и ямы, а благодаря высокой посадке я уверенно чувствую себя даже в условиях бездорожья. На прежних машинах об этом можно было только мечтать.
К списку минусов я бы также отнес жесткий пластик салона. Конечно, я все понимаю: автомобиль бюджетный, и за эту цену даже каких-то слабых намеков на премиум-класс ждать не стоит. И все же хотелось бы, чтобы пластик был помягче. Потому что со временем он непременно даст о себе знать — начнет поскрипывать и постукивать на ямах. Такое явление гарантийным случаем не считается, так что
придется самому. У меня на это пока просто не хватает времени.
Подпишитесь на «За рулем» в