Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Попробуй забуксуй: тест обновленного Mitsubishi L200

Компания Mitsubishi весьма консервативна. Новые модели выпускает нечасто, а рестайлинги у «трех бриллиантов» довольно-таки поверхностные. Но к модернизированному пикапу L200 это не относится. Его обновили по полной программе!
Полная версия
Линию капота подняли на 40 мм – это коренным образом изменило силуэт пикапа. Он стал более тяжеловесным, брутальным на вид.
Серьезные изменения затронули технику. Японцы установили современный 6-ступенчатый автомат, увеличили жесткость рамы, а в задней подвеске применили не пяти-, а четырехлистовые рессоры, что в теории должно было повысить плавность хода. На практике же тряска никуда не делась – на разбитой Военно-Грузинской дороге машину колбасило так, что уже через полчаса движения хотелось остановиться на отдых. Впрочем, этот дискомфорт отчасти можно списать на жесткие опционные шины BFGoodrich.
Задние фонари обрели иную начинку – характерный светодиодный рисунок не позволяет спутать L200 с другим пикапом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
22.04.2019
Поделиться: