Новые Corolla и Elantra плюс С4: большой тест седанов С‑класса
Прежняя Corolla не смогла выиграть сравнительный тест у Элантры. Смотрим, на что способна новая.
Полная версияСовременная архитектура, классная отделка, богатое оснащение, продуманная эргономика. Единственный раздражающий фактор в Королле – неприятная глазу синюшная подсветка. Без навигатора и поддержки Apple CarPlay или Android Auto такой большой экран мультимедийки теряет всякий смысл. В Тойоте это понимают и обещают исправиться в ближайшее время. Салон попроще, чем у конкурентов. Минимум мягкого пластика. Но эргономика безупречна, а за доплату можно довести оснащенность почти до уровня Тойоты. Кнопки на руле Элантры по удобству расположения и логике функций близки к эталону. Корейский автомат работает ровно и «бесшовно» – всем бы так. Дизайн салона нетривиален, качество отделки неплохое, а комплектация так себе: обогрева руля нет в принципе, подушек безопасности лишь четыре. Шестиступен-чатый автомат работает не слишком гладко, рывки при переключениях не редкость. Водительское сиденье Короллы скроено как надо, есть и регулировка поясничного упора. А вот подголовник мог бы быть и помягче. Второй ряд Тойоты разочаровал: неудобная посадка (того и гляди ударишься о низкий проем), дефицит мéста для ступней (при опущенном вниз переднем сиденье), низкая крыша. Есть обогрев сидений, подоконники обшиты мягким пластиком. Кресло Элантры лишено регулировки поясничного упора, но профиль выверен настолько, что ее и не нужно. Галерка Hyundai на удивление гостеприимна. Втроем здесь просторнее всего. Может, поэтому Элантру так любят таксисты? Обогрев сиденья есть только у версии с двухлитровым мотором. В Ситроене спинка очень неудобна. В длительной поездке намучаешься. Задний ряд Ситроена просторен, сиденья спрофилированы отлично. Но третий будет лишним: прямо над головой – плафон подсветки, а ногам не дает покоя широкий туннель. Нет обогрева сидений, верхних дефлекторов, откидного подлокотника. И стёкла дверей не опускаются до конца. - Вопрос перевозки велосипедов для большинства автолюбителей все еще не раскрыт до конца! Обращайтесь к менеджерам интернет-магазина «За рулем», и они подберут оптимальный способ перевозки — на крыше, фаркопе или задней двери.
Подпишитесь на «За рулем» в