Вологодский «форестер» на шинах низкого давления — один из самых доступных покорителей снегов и болот.
Силовая защита передней части – опция за 11 500 рублей. Тент – базовое оснащение. На арки колес крепят широкие пластиковые крылья. Лесник остается чистым даже после вылазок в серьезную грязь. От коробки передач к переднему и заднему мостам идут два доработанных кардана от УАЗ‑469. Главную пару в трансмиссии заменили парой с бóльшим передаточным числом (4,9), а межосевой дифференциал заблокировали. Такое решение существенно повысило проходимость. В передней части установили защиту механизма рулевого управления. Квадратное гнездо вверху – крепление для электрической лебедки. Справа видна розетка для ее подключения. Водитель сидит по центру и отлично видит, чтó происходит за обоими бортами вездехода. Приборы расположены вверху. Внутри тентованного кузова всё довольно просто. Матрацы камуфляжной расцветки, которые удерживаются липучками, легко снять, – и можно мыть грузовое отделение Керхером, не опасаясь что-нибудь залить. Наконец я рядом с лесополосой. Нужно выставить нужное давление в колесах. Моя машина – с централизованной системой подкачки. Вещь незаменимая: не надо вылезать наружу и стравливать воздух в каждой шине по отдельности. Прекрасно помню, как на
я спускал такие же покрышки вручную. Умаялся!
Двигатель ВАЗ‑21114 размещен продольно, за креслом водителя. Получается идеальная развесовка. Да и доступ к агрегатам отменный. Радиатор системы охлаждения – от внедорожника Chevrolet Niva. Шины размерностью 1300×600×533 либо 1350×700×533 – производства фирмы Трэкол. Колёса – с системой защиты шлангов подкачки. Подпишитесь на «За рулем» в