Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Soul: новые цены и изменения для России

Третье поколение кроссовера (да-да, Kia позиционирует Soul именно так!) встало на конвейер калининградского «Автотора», а дилеры начали принимать заявки. По сравнению с машиной прошлого поколения цены выросли на 2-3 процента.
Полная версия

тест-драйв
.

Место действия. Верона, Италия.

Впечатления. Самое сложное – привыкнуть к дизайну головной оптики. Хоть в российском офисе Kia и называют ее одной из ключевых фишек новой машины, на месте ответственных за экстерьер я бы избрал более эволюционный подход. Рубленый силуэт Соула сам по себе был и остается визитной карточкой модели.

Верхняя часть панели (за исключением козырька над приборкой) – мягкая. Всё, что ниже овала мультимедийной системы, – жесткое. К эргономике вопросов нет. Кожа на креслах топовых версий натуральная.

Переезд на новую модульную платформу K2 не сильно повлиял на габариты Соула: ширина осталась прежней (1800 мм), длина подросла на 55 мм (4195 мм), а высота – на семь (1610 мм). И здесь дело в том, что к третьему поколению российское представительство убедило глобальную Kia в необходимости адаптации Соула для России. По сравнению с европейскими версиями, на наших машинах иные пружины и амортизаторы. Клиренс почти кроссоверный – 180 мм.

Тем не менее всерьез называть Soul паркетником у меня не поворачивается язык: привод по-прежнему только передний, да и геометрическая проходимость так себе. Однако представители Киа в конкуренты Соулу записали Hyundai Creta, Renault Kaptur, Suzuki Vitara, Nissan Juke и Toyota CH-R. Несколько раз до моих ушей донеслось что-то похожее на «MINI Countryman».

Объем багажника увеличился на десять литров – до 364 л.

На ходу Soul неплох, однако до MINI – как до луны и обратно. Да – шасси и электроусилитель руля настроены понимающими людьми, но даже версия GT-Line с преселективным роботом и 200-сильным турбомотором – не про драйв. Машина с 2-литровым атмосферником мощностью 150 сил производит впечатление откровенно ленивой. Соулов с начальным мотором (1,6 л, 123 л.с.) на презентации не было. Думаю, не случайно.

Сзади Soul третьего поколения можно безошибочно идентифицировать по фонарям, фактически обрамляющим стекло пятой двери. В профиль – по так называемой «парящей крыше».

Soul – это история, в первую очередь, про стиль и практичность. И с этим (если привыкнете к фарам) здесь все хорошо. Колесная база прибавила пару сантиметров, и задним пассажирам теперь еще просторнее, чем прежде. А интерьер в целом стал интереснее и современнее. Мультимедийка дорогих комплектаций обзавелась 10-дюймовым дисплеем, появилась акустика Harman Kardon, двухзонный климат-контроль и даже вентиляция передних кресел.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
30.04.2019
Поделиться: