Премиум по-корейски: большой тест флагманcких седанов Kia и Genesis
Kia K900 и Genesis G80 построены на одной платформе, с идентичной полноприводной трансмиссией и стоят примерно одинаково. Но не надо думать, что корейские топ-модели ничем не отличаются друг от друга: разница есть, и, как выяснили эксперты «За рулем», весьма ощутимая.
Полная версияГлавред не в восторге от слова «кресло», но в K900 именно оно: мягкое, широкое даже при объятиях боковых валиков в «спортивном» режиме. И при этом отлично распределяющее нагрузки. Сзади в K900 просторнее, чем в G80, и гораздо уютнее. Из недоступных конкуренту «плюшек» – отдельная климатическая зона, «телевизоры» на спинках передних кресел, макияжное зеркальце в потолке и индукционная зарядка для смартфона в центральном боксе. Сиденье Дженезиса – с жесткой набивкой и широким набором регулировок. В «спортивном» режиме системы Drive Mode валики подкачиваются автоматически. Заднее сиденье – с электроприводом и вентиляцией. Пульт в подлокотнике позволяет управлять мультимедийкой, задней шторкой и передним правым сиденьем. Есть USB-слот. Климат-контроль в G80 строго двухзонный. Пожалуй, сегодня это самый премиальный и по-европейски правильный интерьер во всем корейском автопроме. Эргономически и даже тактильно K900 очень близок к S‑классу, Audi A8 и «семерке» BMW. Впечатление портят лишь общекорпоративные подрулевые рычажки – как на Rio. Диагональ основного экрана – 12,3 дюйма. Графика красочнее, чем в Дженезисе, да и софт несравнимо современнее: «рабочий стол» можно подстроить под собственные нужды. Чтобы проникнуться Дженезисом, на нем нужно ездить. И если поездка окажется длиннее трехкилометрового маршрута вокруг дилерского центра, G80 влюбит в себя до беспамятства. Через десять минут станет безразлично, что мультимедийка древняя и со скромным экраном. А через час-полтора всерьез задумаешься о продаже собственной почки. Триста семьдесят «лошадей» и 510 «ньютонов» по умолчанию знают, как взять за живое. А когда им аккомпанируют отлично настроенный автомат и классное шасси, часть мозга, отвечающая за разум, дает сбой.
Интерьер – из того времени, когда имя Genesis принадлежало одной из моделей Hyundai. К эргономике нет вопросов, но престарелая мультимедийка и дешевая фурнитура не вяжутся с амбициозным ценником. Объем багажника Kia (416 л) лишь на четыре литра больше, чем у G80. Одинакова и погрузочная высота, и организация подполья. Спинки задних сидений монолитны. Багажник G80 большой и аккуратный. По нашим замерам, здесь 412 литров объема, а проем на 15 см шире, чем у Kia. Под полом – докатка, аккумулятор и инструмент. Спинки задних сидений не складываются. Подпишитесь на «За рулем» в