Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Электрокроссовер Audi e-tron: тест в песках Абу-Даби

Как бы ни злословили недоброжелатели и чем бы ни закончилась бизнес-одиссея Илона Маска, история уже написана. Автомобили Tesla в прошлом году купили более 200 тысяч человек – это факт. Мир не будет прежним, и гранды автоиндустрии ринулись устраивать свой пикник на электрополяне.
Полная версия
 
Когда ждать Audi e‑tron в России? Сроки появления, как и цены, пока не объявлены. По моим прикидкам, он будет стоить не менее шести миллионов рублей.
Машину приводят в движение асинхронные электродвигатели на передней и задней осях – суммарной пиковой отдачей 300 кВт и 664 Н·м.
Интерьер с минимумом кнопок – сплошные сенсорные панели. Удобно не всегда.
    
Главный визуальный «зацеп» – именно камеры заднего вида, которыми так гордится шеф-дизайнер Марк Лихте. Немцы первыми пустили в серию виртуальные зеркалá, которые уменьшили ширину машины на 150 мм и уронили коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,005. Что это дает? Плюс два с половиной километра пробега на одной зарядке и меньший уровень шума на высоких скоростях. Отлично – но не ценой же обзорности!
При длине 4,9 метра e‑tron расположился между кроссоверами Q7 (+ 15 см) и Q5 (– 25 см).
Зарядное устройство для бытовой сети хранится в маленьком переднем багажнике.
Вне асфальта делать нечего: подвеска короткоходная, клиренс невелик, а снаряженная масса – о‑го-го.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
26.05.2019
Поделиться: