Наша сборка — это хорошо? Честный рассказ владельца BMW X3
Юлия Черепкова из Ростова-на-Дону стала приверженцем марки BMW больше десяти лет назад. Но последнее приобретение — BMW X3 калининградской сборки — заставило ее усомниться в своем выборе. Какими бывают «цветочки» и «ягодки» в машине за 3 миллиона рублей, рассказывает владелица.
Полная версия— Обладателем первого автомобиля марки BMW я стала еще в 2008 году. Тогда муж подарил мне компактный BMW 120i. На нем отъездила два года вообще без каких-либо проблем. Разве что задний привод мне не понравился — зимой с ним тяжеловато. Дороги у нас не чистят, лед кругом. Так что вождение заднеприводного авто превращается едва ли не в искусство: одно неверное движение, — и тебя может занести. Кроме того, машина низкая, так что она то и дело садилась брюхом в какой-нибудь сугроб, что тоже не очень приятно. Параллельно с дворниками возник вопрос по шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум колес. Вибрация двигателя отдает куда-то в ноги водителю. Но предыдущие Х1 и Х3 у меня тоже были дизельными. Шины аналогичной модели, что и на предыдущем Х3, но акустического комфорта заметно меньше. Сидишь как в тракторе. Единственное объяснение - калининградская сборка. Еще меня очень беспокоит периодически глючащий иммобилайзер.