Есть 650 тысяч. Что взять – Гранту, Фокус или Ауди А4?
Новый бюджетник или подержанная иномарка? — извечный спор взялись разрешить эксперты «За рулем». Итак, нестандартный тест-драйв. Соперники: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре.
Полная версия По материалам отделки и общему восприятию интерьера Гранта значительно уступает и Фокусу, и «античному» Audi A4. К простенькой аудиосистеме можно подцепиться по блютусу. Верх передней панели выполнен из мягкого пластика, но обшивка дверей и всё, что находится ниже климатического блока, – жесткое. Эргономика неплоха, вот только размашистость торпедо тяготит некоторых водителей. Интерьер хорош даже по нынешним меркам: исключительно мягкий пластик, выверенная эргономика, безупречная сборка. На принадлежность к уходящей эпохе указывает разве что отсутствие мультимедийных слотов. Подпишитесь на «За рулем» в