Рейтинг «За рулем»: лидеры C-класса по объему багажника
Сравнительные тесты «За рулем» позволили составить обширную базу собственных измерений. Дело это небесполезное: ряд важных параметров с точки зрения реальной эксплуатации отличается от заявленных производителем. Вместимость багажника – один из тех результатов, которые неизменно вызывают наибольший интерес.
Полная версияМашины гольф-класса некогда были золотой серединой между субкомпактными представителями В-класса и дорогими для массового покупателя среднеразмерными седанами и универсалами. Потом в автомобильном мире появились кроссоверы, а младший сегмент легковушек стал предлагать больше простора и практичности. Как логичное следствие этого – С-класс начал терять на рынке популярность, из-за чего разнообразия в нем поубавилось.
Особенно ярко проявляется этот тренд на российском рынке. У нас правят бал бюджетники из сегмента В. Те же, кто перерос их в финансовом плане, в подавляющем большинстве случаев грезят кроссовером. Хотя свои поклонники у машин гольф-класса сохранились. А еще их часто берут таксопарки для работы по тарифу «Комфорт».
Так кто же из игроков сегмента практичнее с точки зрения перевозки багажа? Все подробности — в галерее ниже.