Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

6 главных проблем с таксистами. Пополняйте список!

Резонансные аварии с участием такси стали уже обыденностью. Но и самих такси в крупных городах становится все больше. А таксистов, с которыми хочется ездить – меньше. Почему это происходит и как это исправить, рассказывает эксперт «За рулем».
Полная версия
Те, кто регулярно пользуется услугами такси, нередко жалуется на таксистов: водители лихачат, обманывают, грубят. Как правило, такое встречается в такси эконом-класса. Реже – в «комфорте», практически никогда – в «бизнесе», «премиуме» или VIP. С одной стороны, вывод ясен: хочешь первоклассного сервиса – готовься раскошелиться. С другой стороны, никто не обязан терпеть выходки таксистов даже за условные 99 рублей.
Нарушение Правил – норма для современных таксистов. Отсюда и повышенное внимание к ним со стороны ГИБДД.
Чтобы тебя лучше поняли, приходится подкреплять свои слова жестикуляцией.
Кажется, с навигацией все проще – маршрут показывает электроника. Но водитель должен представлять, куда едет, хотя бы в общих чертах – чтобы вовремя перестроиться или изменить маршрут при возникновении пробки. Кроме того, электроника сбоит. И пассажиру часто приходится выступать в роли штурмана, подсказывая таксисту дорогу – как в старых анекдотах.
В ПДД не сказано, что такси должны ездить только по выделенкам. И таксисты нередко раздражают других водителей, занимая прочие ряды при свободной выделенной полосе.
Не стесняться обращаться в диспетчерскую службу по спорным вопросам и активнее пользоваться приложениями, которые позволяют оценивать водителей. А также комментировать свои оценки. Это реальный способ повысить качество услуг таксистов. Равно как и отзывы в интернете.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
04.06.2019
Поделиться: