Две обновленные модели Jaguar: в Россию приедет только одна
В головном офисе Ягуара еще не решили, привозить ли в Россию обновленный седан XE. Зато кроссовер Jaguar F‑Pace в исполнении SVR появится у нас почти наверняка. Под капотом у него 5-литровый мотор V8 с нагнетателем, который развивает 550 сил и разгоняет машину до первой сотни за 4,3 секунды!
Полная версияJaguar уже пробовал взять D‑сегмент – в начале двухтысячных годов. Седан X‑Type скрывал под лаком Ford Mondeo третьего поколения – за девять лет шутку оценили лишь 350 тысяч человек при расчетных ста тысячах в год. Jaguar XE Материалы салона стали благороднее, изменен дизайн руля и обивки дверей, а шайбу-селектор автомата сменил рычаг. С эргономикой как был порядок, так и остался. Вне зависимости от двигателя и типа привода (задний или полный) коробка передач одна – 8-ступенчатый автомат. Вместо кнопочного блока климат-контроля – общекорпоративная сенсорная панель с многофункциональными регуляторами.Jaguar с 250‑сильной 2-литровой бензиновой «четверкой» в груди мгновенно срывается с места, разделываясь с очередной медленной жертвой на дороге. Педаль газа слегка задемпфирована, но с переходом в «спортивный» режим всё встает на свои места. Корма обзавелась новым бампером и подретушированными фонарями. Jaguar F‑Pace SVRТрансмиссия не отдает передним колесам больше половины крутящего момента, дабы сохранялся заднеприводный характер шасси. До определенного момента F‑Pace монументально стоит на траектории, но на грани сцепных свойств шин Pirelli, сваренных специально для SVR, он скользит передними «лапами» наружу поворота. Слишком тяжелый мотор висит над передней осью! Этот харизматичный монстр не для выписывания дуг, его стихия – прямые хайвеи США или Ближнего Востока, которые рассматриваются как основные рынки сбыта.