Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Crafter — тест под нагрузкой

Каково это — работать в столице на фургоне грузоподъемностью свыше тонны, узнал на собственном опыте эксперт «За рулем».
Полная версия
Двери могут распахиваться на 270 градусов. А в боковую сдвижную со свистом проходит европоддон.
    
О каком-то выдающемся дизайне говорить не приходится – не тот класс автомобиля. Всё подчинено удобству, и с этим полный порядок. Передняя панель являет собой трехэтажную полку с кучей разъемов.
Тестовый Crafter оснащен датчиками парковки по периметру. Система особенно актуальна в тесных дворах – гораздо спокойнее играть в «миллиметраж», не тратя время на дополнительные маневры. Кроме системы мониторинга по кругу и камеры заднего вида, для Крафтера на заказ доступен автопарковщик с функцией параллельной или перпендикулярной парковки. Но последняя при длине машины под семь метров неактуальна.
У сиденья ergoComfort прекрасный профиль. Помимо двадцати регулировок оно оснащено подвеской. Особенно хорошо в таком кресле на разбитой дороге.
    

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
26.06.2019
Поделиться: